Замена масляного фильтра своими руками

Как самому поменять масляный фильтр? Иногда, отъезжая с места стоянки, машина оставляет за собой масляный след. Это уже сообщает о неполадках его подачи в двигатель. Учитывая мастеров по подделке различных технических смесей, а то и просто качества производственных продуктов, необходимо постоянно следить за состоянием тех или иных деталей в автомобиле. Не является исключением и масляный фильтр.

Так что же, замена масляного фильтра своими руками? А почему бы и нет, тем более, что это сделать совсем не cложно. Менять фильтр желательно через каждые шесть-семь тысяч километров работы, при каждой замене технологической жидкости. Отработанное масло вредит двигателю.

Переходим непосредственно к замене старого замасленного фильтра. Как уже говорилось ранее, заменить фильтр очень просто и в домашних условиях.

Для этого сначала приобретаем подходящий новый фильтр, смазочное средство, моторное масло необходимой марки. Кроме всего этого приобретите наждачную бумагу с достаточно мелкой зернистостью и остальной слесарный инструмент: отвертку, различные ключи. Вполне можно обойтись и без съёмника для фильтра.

Сначала демонтируем старый фильтр. При помощи ленточного или многогранного ключа освобождаем его от крепежа. Затем, применяя средства личной защиты в виде перчаток и стараясь не запачкаться, аккуратно отвинчиваем сам фильтр. Если это сделать с первого раза не удается (в резьбу попала грязь или сгустки масла), то можно помочь себе отверткой. Для этого понадобиться создать небольшой рычаг движения. Но обычно, при нормальном постоянном контроле состояния фильтра и своевременной замене его, это получается сделать сразу.

Тщательно прочистить месторасположение масляного фильтра в моторе, с обязательной проверкой на наличие остатков старой прокладки. Если этого не произвести, вам обеспечена сложность с установкой новой детали.

Переходим к следующему этапу. Перед тем, как установить новый фильтр вместе с прокладкой, необходимо нанести на их поверхности слой нового смазочного средства – масла или смазки. Вкручивая на место фильтр, следите, чтобы он уперся в прокладку. Только после этого переходим к затягиванию ключом.

Осталось залить в двигатель необходимое количество масла соответствующей марки. Оставляем на некоторое время поработать нашу машину на холостом ходу, при этом проверяя, нет ли подтеков в местах соединений. Заглушив мотор, при помощи щупа проверяем уровень масла. При необходимости доливаем.