Моя история. Коробка передач

История о том, как МКПП оказалась 4-х ступенчатой несмотря на то, что было место под 5-ю передачу. Был у меня Golf 3. Я месяц откатался на четырёх скоростях и всё же в итоге решил восстановить пятую. При скорости 100 км/ч обороты едва ли не доходили до трёх тысяч. Надоело просто напросто мучать машину да и как-то уже самому хотелось довести её до ума. При покупке я как-то и не обратил на пятую передачу особого внимания. Да в городе особо то и негде.

Это была моя большая ошибка. Только сдал на права и просто жутко загорелся покупкой авто. Да и ладно. В общем как-то созвонился и поехал я искать причину этой загадки к человеку, довольно хорошо понимающему в этих, на тот момент для меня не особо то и понятных, автомобильных делах. В общем далёк я был от этого простыми словами.

Мы пробовали регулировать кулису и множество разных способов. Результата это не дало. После ремонтных работ он вдруг заявил что возможно просто у этой машины и есть четыре передачи. Да вроде ведь не Москвич. При том место под пятую передачу вроде как и есть. Рычаг чётко туда заходит. Ну хорошо. Полезем в поисковик. На наклейке в багажном отсеке уточнил информацию о двигателе. Приехал домой и полез в интернет разбираться. Искать пришлось не долго.

Тут я был крайне удивлён результатами поиска. Ведь на самом то деле оказалось что машина и в правду имеет всего 4 передачи. Позвонил тому самому человеку и сказал что нашёл причину. Оказалось что его догадки не подвели. Посмеялись оба от души на тот момент конечно. После этого случая я начал серьёзнее и внимательнее относиться к осмотру авто во время каких-либо проблем и неисправностей. На ошибках учимся. Это нормально.